Как показывает практика, этот вопрос актуален не только для стартового бизнеса, ведь у полномасштабных проектов, как правило, мало границ территориальных или финансовых. Допустим, Вы заключили договор на поставку или закуп сырья, будь то руды или концентраты, камень, гранит, все что угодно. А для перевозки нет условий, например подъездных ЖД путей, в ближайшем радиусе, или дорога есть, но нет документального права ей воспользоваться?
Решение всегда есть! Надо лишь заключить необходимый комплект договоров с Российскими железными дорогами (ОАО «РЖД»), затем договориться с ветвладельцем, на путях которого возможна отгрузка, и наконец, заключить тройственный договор между всеми участниками, то есть Вы, Российские железные дороги, и организация, разрешающая Вам использовать свою железнодорожную ветвь для работы на ней.
Казалось бы, проще простого. Но статистика, как известно, вещь упрямая.… И согласно ей:
- на заключение договоров потребуется время, от полутора до двух месяцев;
- поиск владельца железнодорожных путей, без знания конъюнктуры рынка, вообще не приводит к результатам;
- на обучение электронному документообороту потребуется ещё пара недель , т.к. именно таким образом сегодня оформляются перевозочные документы, плюс покупка и установка соответствующего оборудования!
Если Вы дорожите своим временем, и Вам нужен гарантированно надежный помощник для организации всех процессов грузового транспортного сообщения, то Компания «НОВА ТРАНС» с радостью предложит Вам свои преимущества и достижения в области грузоперевозок железнодорожным подвижным составом. Мы также возьмем на себя поиск подходящих ЖД подъездов для отправки Ваших грузов, либо предложим свои варианты, наработанные годами устойчивой работы.
Дополнительно, на льготных условиях, Компания «НОВА ТРАНС» имеет возможность взять на себя ответственность, и документально выступать в роли грузоотправителя для своих постоянных партнеров.
Где бы Вы не находились, и в какую сторону Света намеревались расширить свои возможности, помните – Расстояние не причина!
Среди технической и финансовой литературы есть много информации о такой процедуре, как внутритаможенный транзит. Однако, есть ряд сложных вопросов и нюансов, на которые обращаешь внимание, уже пройдя определенный путь к выполнению задачи. Бизнес – структурное мероприятие, коллективное, и высококвалифицированное, поэтому данная статья несет чисто вспомогательный, рекомендательный характер.
Так на чем же основаны риски данного вида транспортировки грузов?
Допустим, Ваша организация планирует перевезти из Великобритании определенный груз, причем несколькими партиями, по каким либо тонким условиям контракта. В данном случае, первая часть груза помещается на СВХ предприятия-грузополучателя, и находится на временном хранении, до тех пор, пока оставшаяся партия товара не прибудет на место таможенной очистки. Именно здесь начинаются первые ошибки, сложности, и технические тонкости операции под аббревиатурой «ВТТ».
Во-первых, и это главное – таможенные коды на разделенный груз должны быть едиными! Только в таком варианте таможенная очистка и будет экономически целесообразна, а вся дальнейшая работа оправдана. Не лишним будет упомянуть о проверке и наличии всех перевозочных документов, упаковочных листов, коносаментов и деклараций, ведь зачастую первым звеном в перевозке будет морской путь в ближайший порт Российской Федерации.
Следующим действием грузополучателя будет выбор таможенного брокера в указанном месте прибытия, либо отправке штатного к месту оформления и перетарки груза. Затем следует выбрать надежного перевозчика, организации, которая будет аккредитована для проведения работ в указанном морском порту (населенном пункте, таможенном терминале и т.д.). Компания «НОВА ТРАНС» оказывает данные услуги комплексно, единовременно решая обе задачи, брокерскую и логистическую.
Пример:
Одному из наших партнеров прибыл груз в один из портов г. Санкт-Петербурга. Требовалась транспортировка в режиме ВТТ, так как груз был раздельным, но оформлен под единый таможенный код. Для самостоятельного и оперативного оформления процедуры выгрузки с борта корабля и перегрузки на транспорт, требовалась аккредитация в порту, которая длится минимум 30 суток. Данная заказ на грузоперевозку был поручен Компаниией «НОВА ТРАНС», так как все необходимые аккредитации в ключевых портах РФ нашим предприятием уже заведомо получены, и на местах постоянно дислоцируется автотранспорт. Менее чем за сутки, наши специалисты организовали перегрузку, оформление всех перевозочных и таможенных документов, и груз прибыл в назначенный адрес точно в срок.
Есть еще очень большое количество вопросов, сложных ситуаций, факторов, в том числе и пресловутого «человеческого». Это и открытие депозитного счета, габаритный расчет груза, крановые работы, и многие другие тонкости. Важным является одно правило – доверяйте профессионалам! Успехов Вам и процветания!
Грузовики,фургоны:
Полуприцепы:
Рефрежераторные перевозки: преимущества компании "НОВА ТРАНС"
Начнем с самого главного: при грузоподъемности 5 тонн и объёме кузова 35 кубических метров, а это в количестве стандартных евро паллет составляет 15 упаковочных мест, наш автотранспорт потребляет на 30 % меньше дизельного топлива, в сравнении с аналогичным грузовиком, но грузоподъемностью 10-12 тонн. То есть раньше грузоотправители были вынуждены привлекать к перевозке крупно тоннажный транспорт, только по причине нехватки погрузочного пространства. Соответственно, чем меньше затраты, тем выгоднее для грузоотправителя. На сегодняшний день, большая часть заказчиков пользуется именно этим преимуществом наших машин. Именно поэтому рефрежераторные перевозки в нашей компании являются на сегодняшний день одной из самых популярных услуг.
Далее, в абсолютных размерах – длина погрузочная у наших машин составляет 6,2 метра, что является неоспоримым преимуществом в классе средне тоннажных грузовиков, где средняя длина кузова едва достигает 5,7 метров, причем ширина наших фургонов практически равна по размерам с огромными евро фурами, и составляет 2,5 метра.
Немаловажным пунктом нашего подхода к делу является надежность. Именно поэтому транспорт нашей Компании приобретается абсолютно новым, имеет гарантийное и квалифицированное обслуживание, что позволяет нам точно выполнять обязательства по срокам доставки и безопасности грузов.
К управлению автотранспортом допускаются квалифицированные, опытные водители, неоднократно проверенные в сложных ситуациях, и дальних поездках по Российской Федерации, и также СНГ и Средней Азии.
Рефрежераторные перевозки вместе с компанией "НОВА ТРАНС" очень выгодны и надежны! Если у Вас возникли вопросы, звоните нам, наши консультанты ответят на все интерисующие Вас вопросы.
Автомобильные грузоперевозки. Цены и как они формируются.
На сегодняшний день автомобильные перевозки широко распространены как в России, так и по всему миру. Торговля стала развиваться стремительно, и транспортные услуги стали весьма востребованы.
Какую транспортную компанию выбрать? С чем связаны различия в стоимости перевозок? – эти и другие вопросы постоянно возникают у потребителя.
На самом деле здесь нет никаких загадок.
Виды компаний предоставляющие услуги авто грузоперевозок.
На рынке автомобильных грузоперевозок существует два вида компаний:
- Компании-посредники
- Компании с собственным автопарком
Принципиальные отличия в системе работы этих компаний, собственно, и влияют на конечную стоимость услуги.
В чем же заключаются эти отличия?
Компании-посредники работают по очень простому алгоритму:
- Находят заказчиков на грузоперевозки
- Находят попутные машины
- Сводят заказчика и перевозчика
В роли перевозчика в данном случае будет, например, частное лицо – владелец чаще всего достаточно старого грузового автомобиля, единственного кормильца семьи, в стремлении заработать хватается за любой заказ, пусть даже по заниженной стоимости.
Другой вариант – водитель автомобиля, принадлежащего определенной транспортной компании, который не хочет возвращаться «пустым» и берет попутный груз. Тут ситуация выглядит еще проще – любая сумма больше, чем ноль. Поэтому так называемый попутный груз водители берутся перевезти иногда действительно за смешную оплату.
Однако в обоих случаях существуют серьезные риски, главный из которых в том, что перевозчик не дает никаких гарантий доставки вашего груза в целости и сохранности и в назначенный срок. Кроме того, при такой схеме грузовых автоперевозок грузы не страхуются, и все риски берет на себя непосредственно владелец груза.
В связи с этим и стоимость такого рода грузоперевозок сравнительно не высока и обычно составляет половину или даже треть стоимости подобной же услуги компаний, которые содержат свой автопарк.
Нельзя сказать плохо это или хорошо. Единственное, что можно сказать наверняка – такая схема грузоперевозок подойдет, скорее всего, тем, кому подобные услуги требуются разово.
В случае если в вашей деятельности грузоперевозки необходимы постоянно, выгоднее и надежнее заключить договор с профессионалами своего дела – компаниями, у которых есть собственный автопарк, проверенные водители, грамотные менеджеры.
Преимущества для заказчиков очевидны:
- Заключение официального договора
- Фиксированная стоимость за 1 км
- Удобные способы оплаты, прозрачные сделки
- Страхование груза
- Скидки и бонусы для постоянных клиентов
Цены и скидки на грузоперевозки автотранспортом в компании «НОВА ТРАНС»
Мы предлагаем своим клиентам фиксированную стоимость за 1 км. – 18 рублей. При этом не имеет значения, осуществляется доставка вашего груза в пределах России или в страны СНГ и Евросоюза.
Также мы осуществляем страхование груза и гарантируем его сохранность! Для постоянных клиентов – скидка до 30%!
С нами ваш груз в безопасности! Грузоперевозки цены